Специально оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий:
№ |
Наличие объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
||
Количество |
Общая площадь м2 |
Количество |
Общая площадь м2 |
|||
Кабинет физики |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
1 |
66 |
1 |
66 |
|
Кабинет биологии |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
1 |
65,4 |
1 |
65,4 |
|
Кабинет химии |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
1 |
66,9 |
1 |
66,9 |
|
Кабинет информатики |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
3 |
145,78 |
3 |
145,78 |
|
Кабинет истории |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
3 |
160,6 |
|||
Кабинет математики |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
4 |
213,3 |
.. . |
Кабинет географии |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д. 22 |
1 |
67,7 |
||
|
Кабинет ИЗО |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
1 |
51,3 |
|
|
Кабинет русского языка |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
5 |
246,7 |
|||
Кабинет немецкого языка |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
1 |
49,2 |
|||
Кабинет музыки |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
1 |
47,82 |
|||
Кабинет английского языка |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
2 |
96,7 |
|||
Кабинет ОБЖ |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
2 |
99,6 |
|||
Кабинет технологии |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
1 |
65,24 |
1 |
65,24 |
Мастерская |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Красина, д.22 |
2 |
140,4 |
2 |
140,4 |
|
Кабинет начальных классов |
242630, Брянская область, г.Дятьково, ул. Мира, д.6 |
|
12 |
557,46 |
|
Информация о наличии оборудованных библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся:
Библиотека |
Столовая |
Столовая |
Медицинский кабинет |
Медицинский кабинет |
|
Адрес местонахождения |
Брянская обл., Дятьковский р-н., г. Дятьково, ул. Красина, д.22 |
Брянская обл., Дятьковский р-н., г. Дятьково, ул. Красина, д.22 |
Брянская обл., Дятьковский р-н., г. Дятьково, ул. Мира, д. 6 |
Брянская обл., Дятьковский р-н., г. Дятьково, ул. Красина, д.22 |
Брянская обл., Дятьковский р-н., г. Дятьково, ул. Мира, д.6 |
Площадь, м2 |
31.0068 |
264,3 |
49.72 |
15.0744 |
7.9625 |
Количество мест |
210 |
84 |
Информация о наличии объектов спорта:
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь, кв.м |
Спортивный зал |
Брянская обл., Дятьковский р-н., г. Дятьково, ул. Красина, д.22 |
262.64 |
Спортивная площадка |
Брянская обл., Дятьковский р-н., г. Дятьково, ул. Красина, д.22 |
2485.0 |
Стрелковый тир |
Брянская обл., Дятьковский р-н., г. Дятьково, ул. Красина, д.22 |
135.198 |
Информация о средствах обучения и воспитания:
К организационным средствам относятся действующие в школе формы обучения: очная и обучение по индивидуальным планам.
К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти, полугодия, общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий — текущих и итоговых.
1. На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:
- словесные
- визуальные средства
- аудиальные
- аудиовизуальные
- средства автоматизации процесса обучения
- учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет.
- - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
- -карты по истории и географии;
- -картины по русскому языку, литературе;
- -портреты по всем учебным предметам;
- -натуральные объекты по биологии;
- - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
- -лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
-
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- - компьютеры;
- - мультимедийное оборудование ;
- - интерактивная доска
- Словесные
- - художественная литература;
- -словари;
- -другая необходимая литература.
-
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3.Труд как средство воспитанияВоспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
-дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
-соревновательные;
- сюжетно-ролевые.
Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
- -карты по истории и географии;
- -картины по русскому языку, литературе;
- -портреты по всем учебным предметам;
- -натуральные объекты по биологии;
-
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- - компьютеры;
- - мультимедийное оборудование ;
- - интерактивная доска
- Словесные
- - художественная литература;
- -словари;
- -другая необходимая литература.
-
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) оценивают успехи каждого;
е) утверждают самооценки членов группы;
ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3.Труд как средство воспитанияВоспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
-дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
-соревновательные;
- сюжетно-ролевые.
Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
Инфомация об условиях питания:
Организация питания обучающихся осуществляется на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Информация об электронных образовательных ресурсах:
Библиотека цифрового образовательного контента
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется.
Информация об условиях охраны здоровья:
осуществляется проведение занятий по адаптированной физической культуре, проводятся плановые инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, правилам дорожного движения, в том числе и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья